Компания IPM приглашает в команду специалистов
IPM (Intelligent Power Machinery) — поставщик решений в области промышленного складского и уборочного оборудования. С головным офисом в Москве и филиалом в Санкт-Петербурге мы помогаем нашим клиентам становиться эффективнее, технологичнее и безопаснее.
Мы не просто продаем технику — мы предлагаем комплексные решения, которые трансформируют логистические и складские процессы наших клиентов.
Наша работа строится на четырёх фундаментальных принципах, которые определяют всё, что мы делаем:
Коммуникации
Инновации
Решимость
Мы нацелены на результат и всегда доводим начатое до конца.
Развитие
Активные вакансии
Обязанности:
Разработка планов продаж и достижение целевых показателей;
Работа с существующей базой клиентов и привлечение новых; стимулирование повторных покупок (например, продажа запчастей, услуги аренды, замена деталей и т. д.);
Анализ запроса клиентов и рекомендации подходящих моделей вилочных погрузчиков (и мелкой складской техники);
Сбор информации о тенденциях в отрасли и анализ стратегий конкурентов; работа с Bitrix
Взаимодействие с государственными и корпоративными заказчиками, понимание специфики работы в тендерах и готовность к участию;
Требования:
Высшее образование, знание английского языка будет преимуществом;
Более 1 года опыта продаж в сфере B2C ( в сфере подъемно-транспортной техники/ДСТ/сельхоз техники), опыт прямых или консультативных продаж;
Базовые знания механики или способность быстро осваивать конфигурации подъемно-транспортной техники;
Уверенное владение Microsoft Office и CRM-системами;
Высокая стрессоустойчивость, готовность к краткосрочным командировкам и визитам к клиентам, ориентация на результат;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы от продаж);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения;
Обязанности:
- Консультирование и анализ потребностей имеющихся клиентов, развитие потенциальных клиентов по телефону, через онлайн-платформы, офлайн-встречи и т. д., регулярные визиты к ним для повышения лояльности и обсуждения планов, проектов.
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение заказов и обеспечение своевременной поставки запчастей.
- Взаимодействие со складом и отделами логистики для обработки экстренных заказов (например, при поломке оборудования клиента, требующей быстрой замены запчастей).
- Обрабатывать жалобы клиентов или решать вопросы послепродажного обслуживания (например, проблемы совместимости аксессуаров и качества) и предлагать решения.
- Мониторинг запасов, предоставление отзывов о популярных/непопулярных запчастях и помощь в оптимизации планов закупок.
Требования:
- Среднее техническое или высшее образование, предпочтение отдаётся специальностям в области машиностроения, обслуживания автомобилей, инжиниринга и т. д;
- Более 1 года опыта работы в сфере продаж запчастей, желательно с опытом работы с вилочными погрузчиками, строительной техникой или автозапчастями;
- Понимание строения вилочного погрузчика и стандартных аксессуаров (например, вилы, масляные фильтры, тормозные колодки);
- Умение выявлять скрытые потребности клиентов, способность адаптироваться к частому ведению клиентской базы и обработке экстренных заказов;
- Английский язык на уровне B1 или выше будет преимуществом;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонус от продаж);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения;
Обязанности:
- Консультирование и анализ потребностей имеющихся клиентов, развитие потенциальных клиентов по телефону, через онлайн-платформы, офлайн-встречи и т. д., регулярные визиты к ним для повышения лояльности и обсуждения планов, проектов.
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение заказов и обеспечение своевременной поставки запчастей.
- Взаимодействие со складом и отделами логистики и бухгалтерии для обработки экстренных заказов.
- Обрабатывать жалобы клиентов или решать вопросы послепродажного обслуживания.
- Мониторинг запасов, предоставление отзывов о популярных/непопулярных моделях и помощь в оптимизации планов закупок.
Требования:
- Среднее техническое или высшее образование, предпочтение отдаётся специальностям в области машиностроения, обслуживания автомобилей, инжиниринга и т. д;
- Более 1 года опыта работы в сфере продаж дизельных генераторов , технического оборудования, строительной/ сельскохозяйственной/ складской техникой;
- Понимание строения дизельного генератора и стандартных аксессуаров и запчастей (например, масляные фильтры, кронштейны, компенсаторы, ремни);
- Английский язык на уровне B1 или выше будет преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонус от продаж);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения.
Обязанности:
Выполнение плана продаж (развитие дилерской сети + продажи конечным покупателям); поиск клиентов на рынке коммерческого клинингового оборудования (например, для объектов недвижимости, отелей, больниц, торговых центров, фабрик, аэропортов и т. д.) и выявление потенциальных потребностей клиентов;
Участие в тендерах, руководство подготовкой тендерной документации, деловыми переговорами и подписанием контрактов;
Участие и помощь в организации маркетинговых мероприятий (таких как отраслевые выставки, демонстрации продукции и тд.);
Взаимодействие с различными отделами компании, координация работы команды послепродажного обслуживания, обеспечение своевременного решения проблем клиентов;
Требования:
Опыт работы в сфере продаж клинингового оборудования более 2 лет, желательно опыт работы с уборочным оборудованием, промышленным оборудованием и бытовой техникой;
Способность самостоятельно налаживать дилерские отношения и разумные правила сотрудничества;
Умение вести деловые переговоры и работать со сложными тендерными проектами;
Умение объяснять параметры продукта (например, водо- и электростойкость поломоечных машин, система навигации роботов-уборщиков).
Наличие каналов сбыта в Москве и Санкт-Петербурге (или других крупных городах) будет преимуществом;
Английский язык будет преимуществом;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонус от продаж);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения;
IPM (Intelligent Power Machinery) — поставщик промышленного складского и уборочного оборудования, с головным офисом в Москве и филиалом в Санкт-Петербурге. Мы — молодая и динамично развивающаяся компания, предлагаем не просто оборудование, а решения для повышения эффективности бизнеса. Ищем в команду энергичных и талантливых людей!
Обязанности:
Помощь отделу продаж в обработке запросов клиентов, в подготовке коммерческих предложений и составлении договоров;
Отслеживание статуса заказов клиентов и взаимодействие с другими отделами;
Ведение базы данных клиентов (CRM-система) и регулярное обновление информации о транзакциях, составление отчетов;
Организация встреч отдела продаж, треннингов и визитов клиентов;
Работа с сувенирной продукцией (брошюры, рекламные материалы, подарки);
Помощь в решении административных вопросов, таких как возмещение расходов и др.;
Сбор информации о тенденциях в отрасли, аналитика конкурентов, помощь в планировании маркетинговых мероприятий (таких как выставки, онлайн-акции).
Требования:
Высшее образование по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция" будет преимуществом;
Опыт работы от 1 года в сфере продаж, обслуживания клиентов или административной должности;
Уверенное владение офисными программами (Excel, PPT, Word);
Знание CRM-системы предпочтительно;
Знание английского языка (или китайского) на уровень В2 и выше - обязательно;
Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и быстрая адаптация.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата;
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения.
Обязанности:
Помощь отделу продаж в закупках техники, в подготовке коммерческих предложений и составлении договоров;
Отслеживание статуса заказов и взаимодействие с другими отделами;
Коммуникация, взаимодействие и составление заказов со складов и производства в Китае;
Ведение базы данных заказов (CRM-система) и регулярное обновление информации о транзакциях, составление отчетов;
Отслеживание стоимости продукции и суммы платежей и их рассчитывание в соответствии с обменным курсом;
Активное взаимодействие с отделами логистики, закупок и бухгалтерией;
Сбор информации о тенденциях в отрасли, аналитика конкурентов, помощь в планировании маркетинговых мероприятий (таких как выставки, онлайн-акции).
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере продаж, обслуживания клиентов или административной должности;
Умение проводить расчеты и составлять документацию;
Понимание, как работать с конвертацией валют и рассчетами;
Понимание специфики работы с иностранными поставщиками;
Уверенное владение офисными программами (Excel, PPT, Word);
Знание CRM-системы предпочтительно;
Знание английского языка на уровень C1 обязательно;
Внимательность, стрессоустойчивость и быстрая адаптация.
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы за эффективность);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения;
Обязанности:
- Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским и международным законодательством (УСН, ОСНО);
- Ведение раздельного учета НДС;
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС, Росстат, таможенные органы, валютный контроль;
- Взаимодействие с налоговыми, таможенными органами, банками и контрагентами (в т. ч. иностранными);
- Контроль первичных документов (CMR, инвойсы, T1, EX-1, транспортные накладные, таможенные декларации);
- Учет расходов на топливо, ремонт, аренду ТС, таможенные платежи (пошлины, НДС, сборы);
- Контроль себестоимости международных перевозок (расчет рентабельности рейсов);
- Проверка расчетов с иностранными контрагентами (агентами, перевозчиками, экспедиторами);
- Оформление паспортов сделок, ведение валютных контрактов;
- Подготовка документов для банка по валютным операциям (справки о подтверждающих документах, ПС);
- Проверка валютных платежей (соответствие контрактам, спот-курсам);
- Разработка учетной политики с учетом ВЭД и таможенного законодательства;
- Контроль корректности отражения операций в 1С (Бухгалтерия, УТП, ЗУП);
- Участие в аудитах (включая проверки ФТС, валютного контроля);
- Согласование финансовых вопросов с отделами ВЭД, таможенного оформления, логистики;
- Консультации по валютному законодательству, Incoterms, налоговым рискам;
- Работа с агентским договором (76.09);
- Расчеты по агентским договорам в валюте (76.25);
- Начисление агентского вознаграждения, формирование отчета агент.
Требования:
- Высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы» или смежное;
- Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера, старшего бухгалтера или ведущего бухгалтера от 1-го года;
- Опыт ведения учета по импортным поставкам;
- Опыт работы с дебиторской задолженностью и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- Опыт работы с УПД, работы в 1С и Excel, успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок;
Высокая ответственность, внимательность к деталям и умение работать в сжатые сроки.
Условия:
- Официальное трудоустройство (по ТК РФ);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Калужская;
- Предоставление всей необходимой рабочей техники и обустройство рабочего места;
- Оформление медицинского страхования (ДМС) через 3 месяца после трудоустройства.
Обязанности:
- Проведение технических демонстраций, эксплуатация оборудования для того, чтобы клиенты могли оценить его эффективность, и консультации по техническим вопросам;
- Предпродажная подготовка и послепродажное обслуживание;
- Отслеживание наличия запасных частей, помощь в подборе;
- Проведение обучений по эксплуатации оборудования для конечных покупателей для обеспечения правильной эксплуатации;
Требования:
Более 3 лет опыта обслуживания механического и электрического оборудования, желательно с опытом обслуживания уборочного оборудования, промышленной или подъемно-транспортной техники;
Наличие опыта обслуживания роботов или интеллектуальных устройств будет преимуществом;
Готовность к краткосрочным командировкам по вопросам сервисного обслуживания техники;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы за эффективность);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения;
Местоположение: склад на м. Домодедовская + корпоративный транспорт, промзона Пуговичино, вл.8
Обязанности:
- Приемка, проверка, отгрузка складской и уборочной техники;
- Вождение погрузчика и ричтрака;
- Поддержание порядка на складе;
- Ведение складского учета хранимой продукции;
- По необходимости предпродажная подготовка перед отгрузкой;
Требования:
- Навыки управления вилочным погрузчиком;
- Ответственность, исполнительность, дисциплинированность.
- Английский язык будет преимуществом;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы за эффективность);
- Испытательный срок 3 месяца, медицинское страхование (ДМС), оплачивание отпусков, больничных;
- Карьерный рост, корпоративная культура, участие в выставках и конференциях, возможность обучения;
- Местоположение: склад на м. Домодедовская + корпоративный транспорт до промзоны Пуговичино, вл.8