Показывать 9 12 18 24
...There are not any subcategories...

Часто задаваемые вопросы

Какой электротягач выбрать для транспортировки грузов разного веса на складе?

Правильный выбор электротягача критически важен для эффективности логистических операций и зависит от максимального веса буксируемых составов, а не отдельных грузов. Для легких составов до 5-7 тонн (несколько тележек с товарами) подойдут компактные модели QYD20-30-40-50S-L3G2Li с тяговым усилием до 2000-3000 Н. Средние и тяжелые составы до 15-25 тонн требуют мощных тягачей QYD80-150-A2LiG2 или QYD200-250-JE2 с усилием до 8000-15000 Н, способных буксировать длинные составы из 10-15 тележек или платформ с крупногабаритными грузами. Наши инженеры бесплатно проанализируют ваши логистические маршруты, рассчитают суммарный вес составов с учетом подъемов и поворотов, определят требуемое тяговое усилие и подберут оптимальную модель, которая обеспечит надежную работу с 20-30% запасом мощности для компенсации износа колес, сопротивления качения и возможного увеличения нагрузок в будущем.

Сколько часов работает электротягач без подзарядки при интенсивной эксплуатации?

Время автономной работы электротягача напрямую влияет на организацию логистических процессов и планирование смен, особенно при круглосуточной работе распределительных центров. Наши электротягачи с литий-ионными батареями обеспечивают 8-12 часов непрерывной работы в зависимости от модели и нагрузки – при стандартной эксплуатации с загрузкой 60-70% от максимального тягового усилия и средней скорости 4-6 км/ч батареи хватает на полную смену. Интенсивная работа с тяжелыми составами, частыми ускорениями и торможениями сокращает время до 6-8 часов, но литий-ионные батареи можно подзаряжать в любое время без ущерба для ресурса, что позволяет организовать промежуточную зарядку во время обеденных перерывов или смены операторов. Для непрерывных логистических операций мы рекомендуем систему быстрой смены батарей или приобретение дополнительного комплекта, что обеспечивает круглосуточную работу без простоев и окупается за счет увеличения пропускной способности склада на 40-60% при оптимизации маршрутов движения и сокращении времени на транспортировку грузов между зонами.

Можно ли использовать электротягач для работы на улице и в неотапливаемых помещениях?

Эксплуатация в уличных условиях и неотапливаемых помещениях требует специального исполнения оборудования, учитывающего воздействие атмосферных осадков, перепады температур и неровности покрытия. Наши электротягачи имеют класс защиты IP54, что обеспечивает надежную работу при дожде, снеге и повышенной влажности благодаря герметичным корпусам электроники и влагозащищенным разъемам. Рабочий диапазон температур от -20°C до +50°C достигается за счет специальных морозостойких батарей с системой подогрева, антифризных жидкостей в гидросистеме и адаптированных материалов уплотнений, которые не теряют эластичность на морозе. Увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска позволяют преодолевать неровности до 50-80 мм, работать на асфальте, бетоне, утрамбованном грунте и даже на щебеночном покрытии складских дворов. При низких температурах емкость батареи снижается на 20-30%, но это компенсируется возможностью подогрева в теплом помещении и использованием дополнительных батарейных модулей, что обеспечивает стабильную работу круглый год без снижения производительности логистических операций.

Какие прицепы и тележки можно буксировать электротягачом?

Таблица совместимости электротягачей с прицепами и тележками

Тип электротягача Тяговое усилие Рекомендуемые прицепы и тележки Количество Общий вес
Легкие модели До 5 тонн Роликовые тележки 3-5 шт.
Платформы с паллетами 2-3 шт.
Специализированные прицепы для длинномерных грузов 1 шт.
Мощные тягачи Свыше 5 тонн Составы роликовых тележек 10-15 шт. 25-30 тонн
Многосекционные прицепы-платформы Несколько секций 25-30 тонн
Специальные транспортеры для крупногабаритного оборудования По требованию До 30 тонн
Какая экономия достигается при использовании электротягачей вместо ручного труда?

Экономическое обоснование инвестиций в электротягачи часто недооценивается из-за концентрации только на прямых затратах без учета комплексного эффекта от оптимизации логистических процессов. Производительность труда увеличивается в 4-6 раз за счет скорости движения до 10-12 км/ч против 3-4 км/ч при ручной транспортировке и возможности буксировки составов общим весом до 25-30 тонн одним оператором вместо бригады из 6-10 грузчиков. Прямая экономия на заработной плате составляет 200-400 тысяч рублей ежемесячно в зависимости от объемов, снижение травматизма и связанных больничных экономит еще 15-25% от фонда оплаты труда. Ускорение внутрискладских перевозок на 300-400% сокращает время комплектации заказов, повышает оборачиваемость склада и улучшает качество обслуживания клиентов, что дает дополнительную прибыль от роста продаж. Снижение износа напольных покрытий, уменьшение повреждений товаров при транспортировке, экономия на топливе по сравнению с дизельными тягачами создают дополнительную экономию 50-80 тысяч рублей ежемесячно. Типичная окупаемость электротягача составляет 8-14 месяцев, после чего он приносит чистую прибыль 300-500 тысяч рублей ежегодно за счет комплексной оптимизации логистических операций и роста общей эффективности складского хозяйства.

Какое техническое обслуживание требуется и можно ли его проводить своими силами?

Планирование технического обслуживания критически важно для обеспечения надежности работы и контроля эксплуатационных расходов, особенно при интенсивном использовании в логистических центрах. Ежедневное обслуживание минимально и включает визуальный осмотр, проверку заряда батареи, контроль давления в шинах, очистку от загрязнений и проверку работы световой и звуковой сигнализации, что занимает 10-15 минут и легко выполняется силами оператора. Еженедельное обслуживание добавляет смазку шарниров рулевого управления, проверку тормозной системы и очистку контактов батареи, что под силу техническому персоналу склада при наличии базовых навыков. Плановое ТО каждые 500-1000 моточасов требует специального оборудования и включает диагностику электронных систем, проверку тягового двигателя, регулировку тормозов, замену фильтров и технических жидкостей. Мы предоставляем подробные инструкции по самостоятельному обслуживанию, проводим обучение технического персонала, поставляем оригинальные запчасти и расходные материалы со скидкой до 20% при заключении сервисного договора. Стоимость планового ТО составляет 25-40 тысяч рублей и в 3-4 раза ниже обслуживания аналогичных дизельных тягачей, а правильное выполнение регламентных работ продлевает срок службы до 12-15 лет и снижает риск внезапных поломок на 90%, обеспечивая стабильную работу логистических процессов.